1
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

ДОКУМЕНТЫ pdf

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Достижение оптимального рабочего зазора между тормозной колодкой и диском поможет избежать перегрева.

Тормоза могут перегреваться по ряду причин. Одна из самых распространенных и легко устранимых - неправильная установка рабочего зазора между тормозной колодкой и диском. Это может привести к следующим проблемам:

  • Если зазор установлен слишком высоко, это может привести к ухудшению эффективности торможения из-за того, что колодка не полностью прилегает к диску для достижения полного трения.
  • Если зазор установлен слишком низко, тормозная колодка и диск встречаются, вызывая трение и перегрев тормозной системы, что приводит к ухудшению эффективности торможения, появлению шума и даже необратимому повреждению диска.

РЕГУЛЯРНАЯ ПРОВЕРКА ХОДОВЫХ КАЧЕСТВ

Мы рекомендуем регулярно проверять ходовой зазор, поскольку по мере износа колодок и дисков он постоянно увеличивается. Все пневматические дисковые тормоза оснащены автоматическим регулятором, который самостоятельно регулируется во время торможения с учетом износа тормозных колодок и дисков. Тем не менее, их необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что они поддерживают надлежащий ход штока.

После правильной установки автоматические регуляторы не нуждаются в ручной регулировке. Они должны регулярно проверяться механиком при каждой замене тормозных колодок или если тормоза работают в горячем режиме. Если обнаруживается, что ход автоматического регулятора превышает максимально допустимый, это обычно указывает на наличие других проблем с тормозами, которые необходимо устранить.

ВОТ ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗОВ

  • Убедитесь, что тормоза отключены, и заблокируйте автомобиль, чтобы он не покатился.
  • Снимите колесо.
  • Вдавите суппорт в сборе в направляющие штифты. Отожмите внутреннюю колодку от толкателей и проверьте как толкатели, так и заднюю пластину внутренней колодки.
  • Проверьте ходовой зазор щупом между толкателями и задней пластиной накладки, он должен находиться в диапазоне, указанном в таблице ниже.
  • Если ходовой зазор меньше или больше правильного значения, указанного в таблице ниже, продолжите процедуру следующим образом.
  • Установите ходовой зазор на 2 мм.
  • Нажмите на тормоза 50 раз.
  • Еще раз проверьте ходовой зазор с помощью щупа, он должен находиться в диапазоне, описанном в таблице ниже.
  • Если ходовой зазор по-прежнему меньше или больше правильного значения, указанного в таблице ниже, необходимо полностью заменить либо весь тормоз, либо только корпус в соответствии с инструкциями производителя тормозов.

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РУКОВОДСТВА ПО УСТАНОВКЕ

ОНЛАЙН ЧАТ

ЗАПРОС

ТЕЛ

0086-17335750286

Е-МАЙЛ

[email protected]

Facebook

Whatsapp

8617335750286

ТОП