Русский
Достижение оптимального рабочего зазора между тормозной колодкой и диском поможет избежать перегрева.
Тормоза могут перегреваться по ряду причин. Одна из самых распространенных и легко устранимых - неправильная установка рабочего зазора между тормозной колодкой и диском. Это может привести к следующим проблемам:
Мы рекомендуем регулярно проверять ходовой зазор, поскольку по мере износа колодок и дисков он постоянно увеличивается. Все пневматические дисковые тормоза оснащены автоматическим регулятором, который самостоятельно регулируется во время торможения с учетом износа тормозных колодок и дисков. Тем не менее, их необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что они поддерживают надлежащий ход штока.
После правильной установки автоматические регуляторы не нуждаются в ручной регулировке. Они должны регулярно проверяться механиком при каждой замене тормозных колодок или если тормоза работают в горячем режиме. Если обнаруживается, что ход автоматического регулятора превышает максимально допустимый, это обычно указывает на наличие других проблем с тормозами, которые необходимо устранить.
Узнайте о стоимости обслуживания тормозов, включая факторы, влияющие на нее, средние расчеты и важность своевременного обслуживания. Познакомьтесь с компанией BAIYUN, лидером в области тормозных технологий, обеспечивающим безопасность и надежность уже более 45 лет.
Узнайте о назначении и типах тормозных колодок, узнайте о техническом обслуживании и научитесь определять признаки износа для повышения безопасности.
ОНЛАЙН ЧАТ
ЗАПРОС
ТЕЛ
0086-13838041203
Е-МАЙЛ
[email protected]
+8613838041203
ТОП